Предмет контракта |
Ремонт и заправка картриджей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
25,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с техническим заданием (Приложение №2). |
ОКДП |
Услуги по ремонту счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В стационарных условиях Исполнителя. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период выполнения работ- с даты заключения договора по 20 декабря 2013 года.
Срок выполнения работ Исполнителем по заявке Заказчика в течение трех рабочих дней. Доставка и забор картриджей осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов на следующий день после заявки Заказчика. Заявка подается (с 09.00 до 11.00 часов), частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от потребностей Заказчика |
Заказчик |
Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Кандалакша |