Выполнение технологических работ по переводу действующей системы электронного документооборота Правительства Мурманской области (СЭДО) на программное решение «Административное Делопроизводство» для DocsVision 4.5. с сохранением имеющейся функциональности и обеспечению дальнейшей модернизации СЭДО, в том числе для возможности использования электронного согласования с применением электронной подписи, (3 этап)

Тип извещения Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа)
Номер извещения 0149200002313002106
Регион Мурманская область
Наименование выполнение технологических работ по переводу действующей системы электронного документооборота Правительства Мурманской области (СЭДО) на программное решение «Административное Делопроизводство» для DocsVision 4.5. с сохранением имеющейся функциональности и обеспечению дальнейшей модернизации СЭДО, в том числе для возможности использования электронного согласования с применением электронной подписи, (3 этап)
Дата публикации 26 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление государственного заказа Мурманской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Фактический адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3
Телефон 7-8152-486584
Факс 7-8152-693503
Электронная почта ugz@gov-murman.ru
Контактное лицо Первухина Юлия Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта выполнение технологических работ по переводу действующей системы электронного документооборота Правительства Мурманской области (СЭДО) на программное решение «Административное Делопроизводство» для DocsVision 4.5. с сохранением имеющейся функциональности и обеспечению дальнейшей модернизации СЭДО, в том числе для возможности использования электронного согласования с применением электронной подписи, (3 этап)
Начальная (максимальная) цена контракта 5,835,400.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Внедрение одной информационной системы электронного документооборота. Проведение консультаций и семинаров для 320 пользователей по 8 функциональным ролям.
ОКДП Прикладные программы для решения организационно - экономических задач
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Место выполнения работ: г. Мурманск, пр. Ленина, дом 75. Работы, в ходе выполнения которых не требуется присутствие Исполнителя на территории Заказчика, могут выполняться по месту нахождения Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Дата начала работ – с момента заключения контракта в 2014 году.Окончание работ – 20 декабря 2014 года. Работы выполняются поэтапно. Сроки выполнения этапов работ указаны в таблице 1 тома 3 конкурсной документации
Заказчик Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области

Сопутствующая документация

  • КД_переход_СЭДО_3_этап_на размещение, КД_переход_СЭДО_3_этап_на размещение.doc
  • приложения_к_тех_заданию_проекта_госконтракта(том_4_кд), приложения_к_тех_заданию_проекта_госконтракта(том_4_кд).zip
  • приложения_к_тех_требованиям_работ(том_3_кд), приложения_к_тех_требованиям_работ(том_3_кд).zip


Новости
  • Не стало экс-главы Кандалакшского района Александра Богданова

    Не стало экс-главы Кандалакшского района Александра Богданова, который ушел из жизни в воскресенье, 11 сентября. Как сообщили в группе ВК "Кандалакша | Blogg51", прощание и похороны пройдут в Кандалакше. Александр Богданов был коренным северянином, родился в 1954 году в Кандалакше.

  • Суд Мурманска признал приговор суда Кабо-Верде второму моряку из РФ за контрабанду кокаина

    Ленинский районный суд Мурманска рассмотрел представление врио первого заместителя директора Федеральной службы исполнения наказания (ФСИН) и признал приговор суда Кабо-Верде, отправившего на восемь лет в тюрьму российского моряка, который является мурманчанином, по делу о контрабанде свыше 8 тонн кокаина, сообщили во вторник в пресс-службе суда.

Похожие лоты