Предмет контракта |
На выполнение работ по восстановлению и заправке картриджей для принтеров. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
13,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно техническому заданию (Приложение 2) |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место выполнения работ в стационарных условиях Исполнителя на территории г.Кандалакша, г.Мурманск. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период выполнения работ – с даты заключения договора по 25 декабря 2013 год. Доставка пустых и забор заправленных картриджей осуществляется Заказчиком в рабочие дни с 10.00 до 16.00 часов на следующий день после заявки. Заявка подается с 10.00 до 12.00 часов, частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от потребностей Заказчика. Срок выполнения заявки не должен превышать 7 (семи) рабочих дней. |
Заказчик |
Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Терского района |