| Предмет контракта |
Запрос котировок на приобретение картриджей для оргтехники на 2013 год. |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
41,204.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с Техническим заданием (приложение 2) |
| ОКДП |
Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Доставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика: п.г.т. Никель, Мурманской области, ул. Сидоровича, д.15. |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Оплата Товара производится Заказчиком в безналичном порядке по факту поставки в течение 20 (двадцати) банковских дней после приемки товара и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов (счета-фактуры (счета), товарной накладной).
Авансирование не предусмотрено. |
| Заказчик |
Государственное областное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения по Печенгскому району" |