Предмет контракта |
Поставка канцелярских принадлежностей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
119,698.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с техническим заданием (Приложение №2) |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГОБУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» г. Мурманск, ул. Адмирала Лобова, д. 10 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период поставки Товара - со дня заключения настоящего Договора по 30 ноября 2013 г.
Товар поставляется по письменной заявке Заказчика, переданной Поставщику по факсу или на адрес электронной почты в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки от Заказчика. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. |
Заказчик |
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи" |