Предмет контракта |
выполнение работ по устройству запасных эвакуационных выходов в МБДОУ №92 по адресу: улица Набережная, дом 3, корпус «А» в городе Мурманске. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
991,209.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
согласно разделу 4 «Техническое задание». |
ОКДП |
Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Мурманск, улица Набережная, дом 3, корпус «А». |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Общий срок выполнения работ - 19 рабочих дней (при пятидневной рабочей неделе).
Начало работ –дата подписания муниципального контракта.
Работы выполнять по этапам в соответствии с представленным Заказчиком проектом организации капитального строительства (ПОС):
I этап – подготовительный период _3_рабочих дня;
II этап – основной период _14_ рабочих дней;
III этап – пусковой период _2_ рабочих дня.
Дата начала работ по II этапу определяется заявкой заказчика
Окончание работ – 16 рабочих дней (при пятидневной рабочей неделе) от даты указанной в заявке Заказчика, с правом досрочного выполнения.
Сроки завершения отдельных видов работ определены календарным планом производства работ, составленным подрядчиком в составе разработанного проекта производства работ. |
Заказчик |
Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |