Предмет контракта |
Поставка картриджей для нужд администрации города Мурманска |
Начальная (максимальная) цена контракта |
450,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно техническому заданию (приложение № 2). |
ОКДП |
Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина,75 (Администрация города Мурманска); 183031, г. Мурманск, пр. Героев Североморцев, 33 (Управление Ленинского административного округа); 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10 (Управление Октябрьского административного округа); 183052, г.Мурманск, пр. Кольский, 129/1 (Управление Первомайского административного округа). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента подписания Контракта до 01.12.2013 года. Поставка товара осуществляется в течение трех суток даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Заявка подается с 09.00 часов до 17.00 часов. |
Заказчик |
Администрация города Мурманска |